Доля контекста на рынке рекламы или почему выгодно заказывать контекстную рекламу?

Cуществует множество видов рекламы и каждая по-своему эффективна, в зависимости от потребностей, рекламируемых товаров, услуг и потребительской среды. Но с ростом популярности интернета и перехода большей части рынка во всемирную паутину, однозначно можно сказать, что именно контекстная реклама стала одним из самых перспективных инструментов для продвижения в интернете.

По статистике доля контекстной рекламы растет ежегодно. Объем рынка с 2009 по 2015 вырос более чем на 50 млрд. руб. По результатам отчетов исследовательских компаний, интернет есть практически в каждой семье, в крупных городах РФ, соответственно наращивание объемов контекстной рекламы происходит за счет прихода новых и роста старых клиентов.

 

объем контекстной рекламы

читать далее «Доля контекста на рынке рекламы или почему выгодно заказывать контекстную рекламу?»

0395

Как оценить эффективность контекстной рекламы?

Контекстная реклама – самый перспективный способ привлечения клиентов в интернете. Популярнейшие сервисы — Яндекс Директ и AdWords. Это простой и гибкий маркетинговый инструмент, эффективный примерно в равной степени и для крупных корпораций, и для маленьких интернет-магазинов. Но каждый пользователь сервисов контекстной рекламы хотел бы знать точно, насколько окупаются его вложения в нее. Для этого используются счетчики Яндекс. Метрика и Google. Analytics. Они могут отслеживать действия, даже не связанные непосредственно с сайтом, например, телефонные звонки. Для этого существуют инструменты в ЯМ Целевой Звонок, а в GA Call Tracking/ Важно правильно определить параметры оценки и настроить сервисы.

читать далее «Как оценить эффективность контекстной рекламы?»

0251
1 2