Контекстная реклама 2017 год: тренды, что должно быть уже и какие новинки надо использовать?

контекстная реклама, тренды 2017

Интернет-маркетинг становится более конкурентным — это касается всех ниш, ставших актуальными в 2016 году. Результат — коэффициент конверсии, CTR, ROI опускаются. Вместе с этим растут ставки. Задачей маркетолога в 2017 году становится:

  • Приспособиться к подобным падениям;
  • Направить энергию на поиск новых источников.

В статье рассмотрим основные тренды контекстной рекламы, а также инструменты, остающиеся и набирающие актуальность в этом году.

Жесткая политика поисковых систем (ПС)

Сегодня заходя в Google можно увидеть не 1-2 контекстных выдачи, а 3-5 объявлений. Это сильно сказывается на кликабельности лидеров среди органически созданных сайтов, а также в ряду рекламодателей, запускающих компании для раскрутки. Результат — CTR у всех снизился, конкуренция возросла.

Сегментирование и прочая работа с аудиторией

С таргетинговой рекламой все понятно — вы, будучи владельцем магазина, учитываете интересы пользователя, источники из которых он пришел, периодичность визитов и прочие характеристики. Ретаргетинг подразумевает сосредоточение внимание на уже имеющихся клиентах, например, положивших товар в корзину и это более эффективный инструмент. В Google технология называется Customer Match.

 Пример актуального использования: статистика по активным клиентам разбивается на периоды — 1 и 2 неделя, 15-30 и 30-90 дней. После корректируются ставки и перераспределяется бюджет между компаниями.

Яндекс сегодня позволяет создавать сегменты, используя данные CRM. Технология Look-alike также остается приоритетной, давая находить новых подходящих персон на основе поведения уже имеющихся. Проще говоря, система отыскивает похожих на ваших клиентов людей. Практика показала, что правильное применение инструмента позволяет повысить конверсию на 10-15%, а ее коэффициент на 5-10% — это в сравнении с обычным таргетингом.

Измерение эффективности медийной рекламы

Речь идет об Analytics, «Метрики» и платном отчете Brand Lift от YouTube. Все сервисы позволяют рассчитать эффективность используемого для продвижения контента.

Здесь важно обратить внимание на такую деталь, как «ассоциированные конверсии», дающие возможность отслеживать путь клиента, посмотреть, сколько людей покупают товар напрямую, а какое число проходит определенную «дорогу» до вашего продукта.

ассоциированные конверсии

Анализ этих данных позволит сэкономить деньги и не упустить людей и шансы, приносящие прибыль.

 

 

 

 

Новые типы корректировки ставок

Еще один способ добиться успехов — это корректировать ставки. «Директ» и «AdWords» позволяют делать это, отталкиваясь от различных параметров — цели, сегменты, социально демографические данные. При надобности они комбинируются, но рекомендуется рассчитывать корректировку для каждой категории отдельно.

 Особое внимание уделяется инструменту разделения устройств — мобильный телефон, планшет, компьютер. В итоге можно выделить сегмент, используя клиентов, оставивших данные на сайте, которому следует понизить или повысить коэффициент ставок.

  • Совет №1. Оценивайте вклад мобильных в конверсии на десктопе.
  • Совет №2. Ставьте дополнительные «-» — корректировки на сегменты по типам устройств.

Коротко о новых форматах

«Яндекс Директ» еще в конце третьей половины 2016 года ввел «свежие» графические баннеры, увеличивающие зону охвата рекламы. Google AdWords предложил расширенные и адаптивные объявления, позволяющие экономить время на изготовлении изображений.

 О видео: 2016 год вызвал тотальный спрос на создание медийной рекламы. У видео были отличные показатели по органическим охватам. Росли и возможности взаимодействия пользователей — автовоспроизведение роликов в социальных сетях яркий тому пример. 2017-й не становится исключением, тренд развивается, оставаясь актуальным — плюс в сторону медийных сетей.

Использование автоматических стратегий

Самостоятельно работающие инструменты у Google, «Яндекс», Facebook сегодня приобрели достаточную эффективность, чтобы можно было положиться на них. Просто загружайте в систему статистику по конверсиям. Рекламная кампания станет давать определенный процент положительных результатов. В 2017 году подобные системы еще не наберут достаточной популярности, а потому будут актуальны.

Работа с мобильным трафиком

Приложения для смартфонов и планшетов остаются более востребованными, нежели мобильные версии сайтов. По изображению ниже вы можете видеть, что процент людей, пользующийся последними значительно меньше.

мобильный трафик

Тенденции не особо менялись в 2016 году. В 2017-м произойдет небольшое смещение в пользу веб-ресурсов, ставших более удобными. При этом продвижение своего продукта через мобильные программы почти столь же эффективно, как и раньше.

 

 

 

Резюме

Из всего вышесказанного можно выделить несколько правил, которые помогут сделать рекламу прибыльной:

  • Осуществляем внедрение новых инструментов с максимальной скоростью;
  • Отслеживаем эффективность по всей цепочке конверсии;
  • Уделяем внимание мобильному рынку;
  • Используем все имеющиеся новинки;
  • Делаем упор на медийный контент.

 

Заказать настройку контекстной рекламы в context-monster

комментарии :

  1. весь мир уходит в «мобильный» с головой, скоро десктоп станет вторым телевизором..имхо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *