Гиперлокальный таргетинг Яндекс Директ по сегментам аудитории

Как настроить гиперлокальный таргетинг в Яндекс Директ

Функция Гиперлокального таргетинга, задаваемая по сегментам аудитории, имеется в Яндекс Директ с 2016 года. Она позволяет таргетироваться в малом радиусе, до 500 м. Это, несомненно, оценят управляющие кафе, салонов красоты, мастерских, ресторанчиков и прочих объектов сферы обслуживания и общепита. Такой функционал будет полезен, если вы желаете охватить людей из своего сегмента аудитории, находящихся в данный момент поблизости: тех, кому прямо сейчас нужно выпить кофе, отдать в ремонт ботинки или распечатать реферат.

Как применить в рекламной кампании функционал гиперлокального таргетинга в ЯД?

Создание сегмента аудитории Яндекс

  • Определитесь с данной группой из ЦА и создайте под нее в Яндекс Аудиториях новый сегмент. Из-под своего аккаунта войдите на audience.yandex.ru.
  • Здесь нажмите: «Создать сегмент», затем в выпадающей вкладке «Геолокация». Дайте сегменту название. Например, «В 1 км».
  • Теперь задайте область, в пределах которой будете таргетироваться. Выберите на карте точку или введите адрес, название компании, станцию метро. Можно задать точку координатами. Можно задать несколько точек в виде списка. Предварительно стоит добавить вашу компанию в Яндекс Карты, если это еще не сделано.

сегмент целевой аудитории

  •  Введите желаемый радиус охвата. Для удобства этот радиус отображается на карте, и его можно подкорректировать с помощью ползунка.
  •  Введите характеристику аудитории. Пока можно выбрать из трех: бывающие в заданном районе регулярно, сейчас находящиеся в пределах заданной области и те, кто были здесь в последнее (заданное) время.

Сегмент аудитории Яндекс

Использование нового сегмента целевой аудитории

Обработка введенных данных в ЯД займет не больше получаса. Если в итоге система найдет 1000 или больше пользователей по данным настройкам, то сегмент окажется сформированным. После этого он готов к использованию в рекламных кампаниях в ЯД:

  1. Найдите и нажмите пункт внизу: «Список условий подбора аудитории».
  2. Выберите «Новое условие» на появившейся вкладке создания условий.
  3. В открывающемся окне в строку «Название» вбейте имя для создаваемого условия, а в «сегментах аудитории» выберите только что созданный сегмент «в 1 км». Сохраните.

Теперь в своих рекламных кампаниях в РСЯ вы сможете привлекать людей, которые абсолютно точно бывают или прямо сейчас находятся поблизости. Для этого, создавая в РСЯ очередную группу объявлений, укажите обязательным условие подбора по этому таргетингу.

Что нужно помнить о гиперлокальном таргетинге в Директ:

  • Геолокация, заданная при создании аудитории, должна перекрываться геолокацией основного таргетинга, который вы задаете на группу объявлений.
  • Использовать Гиперлокальный таргетинг по сегментам аудитории можно пока только во внешних сетях и РСЯ.
  • Для нового сегмента, созданного в рамках этого функционала, есть возможность корректировать ставку. Например, можно задать повышающий коэффициент, и ЦА в заданном радиусе увидит вашу рекламу на лучших позициях. Ставки можно подкорректировать для группы объявлений или в настройках всей кампании.

Попробуйте Гиперлокальный таргетинг с учетом параметров ЦА. Этот точный метод подбора аудитории может оказаться весьма полезным для вашего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *