Доля контекста на рынке рекламы или почему выгодно заказывать контекстную рекламу?

Cуществует множество видов рекламы и каждая по-своему эффективна, в зависимости от потребностей, рекламируемых товаров, услуг и потребительской среды. Но с ростом популярности интернета и перехода большей части рынка во всемирную паутину, однозначно можно сказать, что именно контекстная реклама стала одним из самых перспективных инструментов для продвижения в интернете.

По статистике доля контекстной рекламы растет ежегодно. Объем рынка с 2009 по 2015 вырос более чем на 50 млрд. руб. По результатам отчетов исследовательских компаний, интернет есть практически в каждой семье, в крупных городах РФ, соответственно наращивание объемов контекстной рекламы происходит за счет прихода новых и роста старых клиентов.

 

объем контекстной рекламы

 

Причины по которым рекламодатели прибегают к услугам именно контекстной рекламы, очевидны:

  • Реклама в контексте наиболее точно отвечает потребностям покупателей
  • Запуск кампании требует не так много времени, а отдача от рекламной кампании может быть в первые часы ее работы
  • Плата происходит только за целевых посетителей, а объявления показываются исключительно заинтересованной аудитории
  • В процессе рекламной кампании можно вносить необходимые изменения, что делает ее очень гибкой
  • Возможность настроить рекламную кампанию под свой, желаемый бюджет
  • Системы аналитики, благодаря которым можно легко оценивать эффективность рекламы, понимать по каким запросам приходят клиенты и оперативно вносить необходимые изменения в работу кампании

Объем контекстной рекламы на Российском рынке

На Российском рынке контекстной рекламы с большим отрывом, на протяжении многих лет лидирует Яндекс Директ, за ним следует AdWords и далее Begun. В 2015 году интернет-реклама оставалась единственным растущим сегментом рекламного рынка России. И к концу года достигла 75 млрд. рублей.

рынок контекстной рекламы

Почему следует заказывать контекстную рекламу у специалиста

Создание контекстной рекламы достаточно длительный и трудоемкий процесс. Основой, является подбор семантического ядра (списка ключевых фраз по которым пользователи будут видеть рекламные объявления). И тут Директологи (специалист по контекстной рекламе), как никто другой знают, что нужно делать. Где брать необходимые фразы, где получать статистику и какие именно фразы необходимо подбирать.

Да, каждый владелец бизнеса может ( уделив достаточно времени на изучение особенностей настройки Директа или другого инструмента контекстной рекламы) разобраться в вопросе и настроить кампанию, которая будет работать. Но важно понимать, что специалист, который ежедневно работает с инструментами контекстной рекламы, лучше чувствует рынок, знает какие ключевые фразы “продают” и имеет опыт работы с разными нишами. А также знает все особенности настройки и способы уменьшения бюджета на рекламную кампанию (особенно в условиях растущей конкуренции в среде контекста). Следовательно контекстная реклама, настроенная специалистом, будет гораздо эффективнее и дешевле.

Именно поэтому целесообразно обратится к специалисту за настройкой контекстной рекламы и сосредоточится на других аспектах своего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *