6 основных способов, как увеличить CTR в Яндекс Директ и Google AdWords

как увеличить ctr?

Каждый кто прибегнул к услугам контекстной рекламы с большой вероятностью знаком с таким понятием в контексте, как CTR (click-through rate, с анг. языка- показатель кликабельности). СTR- отношение числа кликов по рекламному объявлению к числу показов этого самого объявления. Но не все знают, для чего он нужен, зачем его нужно увеличивать и каким образом это делать. Да, именно ctr говорит об эффективности вашей рекламной кампании и чем он выше, тем эффективнее реклама. Но какой именно показатель кликабельности считать высоким, а какой низким? Этот вопрос задают себе, не только люди которые впервые хотят запустить рекламу, но и многие из тех, кто уже имеют отношения с контекстной рекламой, но не знает, как оценить ее эффективность.

В контекстной рекламе ctr выше, чем в других видах рекламы, т.к. рекламные объявления показываются по определенному запросу в поисковой строке, пользователю который уже заинтересован в данном вопросе. Но какой ctr считать высоким, а какой низким? Это понятие очень расплывчато, т.к. зависит от многих факторов. Но все же есть средние показатели по которым можно оценить свою рекламу:

Какой CTR считается хорошим:

CTR Яндекс.Директ | Google.AdWords
0,5% очень низкий (показы блокируются)
0,5-2% низкий
2-5% ниже среднего
5-10% средний
10-20% выше среднего
20-30% высокий
30% очень высокий

На что влияет CTR?

Чем выше этот показатель, тем меньше будет цена за переход по рекламному объявлению. Также более грамотные объявления, на которые кликают чаще других, будут показываться чаще и выше, чем объявления конкурентов. Другими словами, хороший показатель кликабельности дает огромное преимущество над другими рекламодателями в виде лучших позиций объявлений по минимальной цене за переход.

Как увеличить CTR?

Есть несколько простых правил, придерживаясь которых, вы добьетесь хорошего показателя CTR для рекламы в поисковых системах:

Первым и самым важным правилом является то, что для каждого ключевого слова в рекламной кампании, должно быть свое объявление. При чем, ключевое слово должно полностью входить в заголовок и по возможности в текст объявления. Ключевые фразы входящие в заголовок и текст объявления, на поиске выделяются жирным, что делает рекламное объявление более заметным и выделяет его от других.

ключевая фраза в заголовке объявления

  • грамотно проработанный список минус-слов, также значительно влияет на величину ctr. Отсеев все не нужные слова, вы уменьшаете вероятность показа вашего объявления по нерелевантным ключевым словам. И обезопасите себя от пустых показов, без кликов.
  • Временной таргетинг. Важно понять свою целевую аудиторию, в какое время пользователи могут интересоваться вашими товарами и услугами. И показывать рекламу в наиболее конверсионное время. Если же ваша кампания работает круглые сутки, то целесообразно разделить кампанию на дневную и ночную, чтобы средний показатель ctr не формировался из высокого дневного и низкого ночного.
  • Использовать возможности объявления по максимуму. Т.е. заполнять все возможные графы: быстрые ссылки, режим работы, телефон, адрес организации, ОГРН и прочее. Чем полнее будет информация в объявлении, тем больше места оно будет занимать в рекламном блоке. Соответственно будет выделяться от других и по нему будут охотнее переходить.
  • Обязательно следите за орфографией. Все объявления должны быть грамотными и начинаться с заглавной буквы. А наличие в конце предложений знака восклицания или знака вопроса, придаст объявлению большую эмоциональность и будет более притягательным в глазах пользователя.
  • Используйте на сайте фавикон. Маленькая картинка рядом со ссылкой в поисковой выдаче Яндекса. Наличие такой иконки делает рекламное объявление более привлекательным и выделяет его от других.

Это лишь малая часть всех возможных способов, как повысить ctr вашей рекламной кампании в Яндекс Директ или AdWords. Но придерживаясь этих основных правил контекстной рекламы, вы сможете добиться эффективности рекламы и привлечь клиентов по низкой цене.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *